Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Первый российский гонщик в "Формуле-1", пилот SMP Racing Виталий Петров рассказал об ожиданиях по поводу предстоящего Гран-при России, отметил, что будущее Даниила Квята в "Ф-1" зависит только от него самого, а также выразил уверенность в том, что у Себастьяна Феттеля практически нет шансов взять чемпионский титул.
– Сможет ли Сергей Сироткин побороться в Сочи за очки?
– На мой взгляд, шансы есть. У меня какое-то предчувствие по этому поводу. "Уильямс" всегда неплохо смотрелся на скоростных трассах, но сегодня их машины, к сожалению, непредсказуемы. Однако перед Гран-при Италии я предполагал, что на этом треке они могут побороться за хорошее место, поскольку туда приезжали с новым аэродинамическим пакетом. Так оно и вышло. Говорят, в Сочи тоже будет что-то новенькое. Посмотрим.
– Кто является фаворитом Гран-при России?
– Думаю, "Мерседес". Хотя и "Феррари" тоже. Уверен, что увидим на "Сочи Автодроме" зрелищное сражение между пилотами этих команд. Но первым до финиша доберется Льюис Хэмилтон.
– В Сочи беда с обгонами. В этот раз мы их увидим?
– Трудно сказать. Перед длинной прямой нужен быстрый поворот, чтобы не получился "ластик". Когда едешь на пониженной передаче, второй-третий выход из поворота делаешь, получается, что болиды растягиваются. Если бы был быстрый поворот, то могло бы что-то получиться, а так не знаю.
– До финиша сезона 6 этапов. Удастся ли Себастьяну Феттелю догнать Хэмилтона в турнирной таблице?
– Если только будут какие-то технические проблемы у "Мерседеса".
– По всей видимости, в Сочи объявят о возвращении Даниила Квята в "Торо Россо". Какими представляются его перспективы в "Ф-1"?
– Все зависит от него самого. Нужно показывать результаты на той технике, которая есть, опережать партнера по команде. Но Даня все это хорошо знает. Он давно прошел эту школу и прекрасно все осмыслил.
– Способны ли сейчас в России готовить инженеров для "Формулы-1"?
– Думаю, да. Конечно, это непросто. Молодым талантливым инженерам нужно участвовать в гонках, строить машины, набираться опыта. Понятно, что сразу после института в "Формулу-1" не берут. Но у нас уже есть такие специалисты. Раньше, правда, им податься было некуда. Сейчас, благодаря развитию автоспорта в стране и вниманию к нему, у них есть хороший шанс зарекомендовать себя.