Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Достоинства двухподвесочных велосипедов МТВ и нюансы их выбора

1074 - Партнерские новости

<p>Велосипеды с амортизацией переднего и заднего колеса - двухподвесы - появились сравнительно недавно и быстро завоевали популярность у любителей получать яркие впечатления и драйв от поездок по местности со сложным рельефом.</p>

22:2822.05.2020

Велосипеды с амортизацией переднего и заднего колеса - двухподвесы - появились сравнительно недавно и быстро завоевали популярность у любителей получать яркие впечатления и драйв от поездок по местности со сложным рельефом. Да и учиться экстремальному катанию на таком байке одно удовольствие - намного больше шансов отделаться легким испугом при недолётах, перелётах, неправильном угле приземления после прыжков и во многих других случаях.

Каменистые трассы, извилистые лесные тропинки с множеством кочек, выступающих корней деревьев и других неровностей создают жесткие условия для передвижения.

Применение системы Full Suspension с амортизирующей передней вилкой и маятниковой подвеской заднего колеса позволяет добиться:

  • смягчения жестких ударных нагрузок и вибраций, передаваемых на суставы и позвоночник велосипедиста, что важно для снижения уровня усталости и профилактики травм при прыжках и наездах на препятствия;
  • повышенной управляемости - при накатывании на кочку подпружиненные колёса предотвращают жесткий удар, способный изменить направление движения, при этом протектор шины сохраняет контакт с грунтом;
  • продления срока службы комплектующих за счет уменьшения ударного и вибрационного воздействия на раму, втулки и трансмиссию.

Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт для райдера при поездках не только по бездорожью, но и по городской брусчатке, прыжках с бордюров и ступенек.

Нюансы выбора двухподвесного горного велосипеда

Цена, вес и функциональность двухподвесного байка кардинально зависит от:

  • назначения: экстремальные (DH, FR), трейловые, кантрийные – профессиональные – дорогие, прогулочные – «для имиджа» – недорогие;
  • материала рамы - сталь, алюминий, карбон (разница в весе может быть до 2-3 кг);
  • типа задней подвески - однорычажная, многорычажная;
  • способа амортизации - пружинный или воздушно-масляный амортизатор;
  • трансмиссии - начального, среднего или профессионального уровня;
  • диаметра колес - 26″, 27,5″, 29″;
  • типа тормозов - ободные, дисковые.

Навесное оборудование на таких моделях устанавливается в основном двух известных производителей: Shimano и Sram. Сравнительная таблица групп механики представлена ниже.

Байки с колёсами 29 дюймов (найнеры) дают преимущество в скорости и проходимости на пересеченной местности и имеют отличный накат на дороге с твердым покрытием. Модели с меньшим размером колёс более манёвренны. Экстремальные двухподвесы обычно комплектуются колесами 26" или 27.5", для трейлов и XC-марафонов – 29".

Следует учитывать, что при кручении педалей может происходить сильное раскачивание мягкого заднего амортизатора, которое отбирает немалую часть энергии. Поэтому некоторые производители оснащают двухподвесы системой ручной или автоматической блокировки задней подвески при движении по ровной поверхности.

Двухподвесы начального уровня

Бюджетные модели рассчитаны для комфортных велопрогулок по несложным трассам и обычно оснащены стальной рамой, колёсами 26 дюймов, ободными тормозами и самым простым навесным оборудованием (переключатели, втулки и т.д). Для повышения комфортности могут быть установлены подножка и грязевые щитки над колёсами.

Full Suspension среднего уровня

Если по душе агрессивное катание с прыжками и трюками, а финансы не позволяют приобрести модель для профессионального спорта, то хорошим выбором будет “золотая середина”. Такой байк со временем можно проапгрейдить, заменив отдельные узлы, или поменять на новый по программе TRADE-IN.

нет комментариев
Опубликовать
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 20 апреля

1946 г. — родился Леонид ЛОГИНОВ

1947 г. — родился Александр ВИЗЖАЧЕВ (волейбол)

1949 г. — родился Александр МАЛЬЦЕВ (хоккей)

1951 г. — родился Александр МИРЗОЯН (футбол)

1951 г. — родился Виктор ШАЛИМОВ (хоккей)

читать далее
Наверх