RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Бренд-менеджер эмблемы ЧМ-2018 Филипа Робалу рассказал о том, что отображает логотип предстоящего в 2018 году чемпионата мира по футболу, и как он отнесся к реакции людей, которые сделали множество пародий на нее.
"Комментарии в интернете - естественный процесс! Даже здорово, что эмблема вызвала такой резонанс. Нам понравилась реакция в интернете. Люди не остались равнодушными, и это главное. Надеемся, что визуальный образ чемпионата мира, заданный этой эмблемой, пройдет через годы и оставит о себе долгую память, – приводит слова Робалу "Спорт-Экспресс".
14:28 10.12.2025
12:48 09.12.2025