"В последние годы все мысли были только о Сочи. Готовились, анализировали... А когда выиграли с Алексеем Воеводой "золото" в экипаже-двойке, напряжение только выросло: ведь надо было привезти медаль и для ребят в четвёрке... Столько сил было отдано этой Олимпиаде, столько эмоций! Приходил в себя, наверное, больше месяца", - цитирует Зубкова "АиФ".
— После Сочи Воеводу спросили о продолжении карьеры в бобслее, он сказал: "Я — как Зубков"... Все конфликты, как я понимаю, в прошлом? Со своим разгоняющим вы теперь неразлейвода?
— У нас отличные отношения с Алексеем. Но, когда мы последний раз собирались, он мне сказал: "Здесь мне больше делать нечего".
— А вы?
— Если предложат достойное, руководящее место в Федерации бобслея, буду готов его рассмотреть. Но пока таких предложений нет, и я остаюсь действующим спортсменом.
— Вспоминая сочинский триумф, кажется, что за судьбу российского бобслея можно больше не волноваться. Так это?
— Не так. Самая серьёзная проблема — нет нормального развития бобслея в регионах. Возьмите тех же немцев: чёткая программа поддержки молодых спортсменов, схема финансирования, продуманная до мелочей. У них система, а у нас пока самородки. Опять же трассы. В Германии их четыре действующие. А на всю Россию пока только две — в Сочи и в Подмосковье. Причём последняя не работает из-за несоответствия техническому регламенту. Так что, если не работать, а жить воспоминаниями об успехе-2014, ничего хорошего не будет.

