RSS
Добавить в закладки
Подпишись на рассылку
Разместить рекламу
Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Разговор с интересным человеком |
Спортивное гражданство |
Спорт и политика |
Спортивный некролог |
Хоккей - 2025/26 |
Анонсы видеотрансляций |
Назначения и отставки |
Финансовые проблемы в организации |
Недавно Национальная баскетбольная лига (НБА) нацелилась на мировую экспансию, а одним из потенциальных рынков стала Россия. Несмотря на смену власти в организации, когда 1 февраля 2014 года Дэвида Стерна, менеджера с 30-летним опытом управления баскетбольной ассоциацией, сменил Адам Сильвер, НБА не планирует менять курс по увеличению базы болельщиков по всему земному шару.
Главный "продукт" для продвижения на рынке – игры. Очевидно, что менеджмент организации заинтересован в максимальном увеличении количества телезрителей. На сегодняшний день, по словам Давида, планируется сотрудничество как с федеральными, так и с кабельными каналами. Формула простая: чем больше людей будут вовлечены в просмотры игр, тем больше будут продажи товаров лиги – бейсболки, джерси и т. д. У НБА существуют такие партнеры, как Adidas и Spalding, которые сейчас планируют расширять линейку продукции лиги на российском рынке. В ближайшее время откроется русскоязычный сайт при поддержке локального интернет СМИ.
В ближайшее время менеджмент НБА рассматривает возможность проведения матча звезд НБА или клуба НБА с российским клубом. Постоянное взаимодействие с аудиторией будет осуществляться за счет трансляции матчей.