Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

НБА начинает экспансию в Россию

58 - Внутреняя страница новости

<p>Недавно НБА заключила сделку с компанией &quot;Сибур&quot;. В рамках сотрудничества запланирована реконструкция 10 баскетбольных площадок по всей России, где есть присутствие компании.</p>

12:5520.10.2014

Недавно Национальная баскетбольная лига (НБА) нацелилась на мировую экспансию, а одним из потенциальных рынков стала Россия. Несмотря на смену власти в организации, когда 1 февраля 2014 года Дэвида Стерна, менеджера с 30-летним опытом управления баскетбольной ассоциацией, сменил Адам Сильвер, НБА не планирует менять курс по увеличению базы болельщиков по всему земному шару.

"Мы знаем, что в России есть большой интерес к баскетболу, – говорит Дэвид Уоттс, вице-президент НБА по России. – Сейчас лига проводит исследование: кто любит и смотрит баскетбол, а также оценивает потенциальную целевую аудиторию. После проведения повторного опроса (последние данные были получены 3 года назад компанией Global SportsIntelligence), мы планируем увеличить интерес к баскетболу в целом и максимально обеспечивать физический контакт зрителя с нашими "продуктами" – матчами, соревнованиями, акциями, игроками. Кроме того, база потенциальных болельщиков важна и для наших коммерческихпартнеров, которые стремятся развивать свой бренд в России. Известно, что мы давно работаем по всему миру с SAP,Coca-Cola, Adidas, автомобильными, телекоммуникационными и с другими категориями партнеров".

Главный "продукт" для продвижения на рынке – игры. Очевидно, что менеджмент организации заинтересован в максимальном увеличении количества телезрителей. На сегодняшний день, по словам Давида, планируется сотрудничество как с федеральными, так и с кабельными каналами. Формула простая: чем больше людей будут вовлечены в просмотры игр, тем больше будут продажи товаров лиги – бейсболки, джерси и т. д. У НБА существуют такие партнеры, как Adidas и Spalding, которые сейчас планируют расширять линейку продукции лиги на российском рынке. В ближайшее время откроется русскоязычный сайт при поддержке локального интернет СМИ.

Среди конкретных инструментов – акции с партнерами. Недавно НБА заключила сделку с компанией "Сибур". В рамках сотрудничества запланирована реконструкция 10 баскетбольных площадок по всей России, где есть присутствие компании. На каждую из них планируется привозить игроков, ветеранов, тренеров, а также организовывать мастер-классы. Уже летом 2014 года в Россию может приехать молодежный турнир НБА.

В ближайшее время менеджмент НБА рассматривает возможность проведения матча звезд НБА или клуба НБА с российским клубом. Постоянное взаимодействие с аудиторией будет осуществляться за счет трансляции матчей.

"У нас сейчас есть несколько телевизионных партнеров, среди которых, например, VIASAT. На канале транслируется 4–5 игр каждую неделю. Другим партнером является РБК, который транслирует яркие моменты в передаче "Игра богов", – добавил Дэвид Уоттс.
← Вернуться назад
нет комментариев
Опубликовать
Виды спорта (1):
Регионы (1):
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 25 декабря

1892 г. — родился Василий ОЩЕПКОВ (самбо, дзюдо)

1918 г. — родилась Александра ЖАРОВА (волейбол)

1930 г. — родился Арменак АЛАЧАЧЯН (баскетбол)

1935 г. — родился Владимир ЗИМЕНКО (стрельба стендовая)

1937 г. — родился Олег ГРИГОРЬЕВ (бокс)

читать далее
Сегодня в новостях
Наверх