Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Как выбрать действенный метод наружной рекламы

58 - Внутреняя страница новости

<p>Наружная реклама, представленная текстовой и графической информацией, размещается на различных элементах уличных конструкций.</p>

12:4920.04.2021

Наружная реклама, представленная текстовой и графической информацией, размещается на различных элементах уличных конструкций. Она быстро привлекает к себе внимание, так как работает на визуальное восприятие. Ее эффективность обусловлена возможностью охватить большую аудиторию, находясь всегда в поле зрения. Чтобы наружная реклама работала, следует учитывать особенности ее размещения.

Виды наружной рекламы

Существуют разнообразные форматы вывесок, ниже перечислены наиболее действенные из них.

  1. Лайтбокс (Light Box) – это световой короб, наиболее эффективный в ночное время, так как красиво подсвечивает рекламную информацию. Может быть двусторонним и односторонним. Размещается на здании, которое рекламирует, или отдельно от него.
  2. Ситилайт (англ. citylight – городское освещение). Представляет собой лайтбокс, размещенный в оживленном участке города: вдоль трассы, тротуара, на остановках, в парках.
  3. Брандмауэр. Представляет собой большой настенный баннер, размещенный на фасаде здания. Благодаря формату позволяет заинтересовать большую аудиторию.
  4. Скролл. Представляет собой высокую опору с широким экраном. Рулевой механизм обеспечивает постоянную смену информационных постеров внутри.
  5. Призматрон работает по принципу жалюзи. Картинка меняется при одновременном повороте вертикальных полос. Рассчитан до 3 постеров.
  6. Билборд представляет собой широкоформатный щит на высокой опоре. Виден издалека, поэтому устанавливается вдоль трассы, транспортной развязки.
  7. Брендированное авто. Это современный метод рекламы, размещенной на движущемся транспорте, в том числе общественном. Позволяет охватить большую аудиторию при низких затратах.

Наружная реклама может быть установлена временно или стационарно.

Изготовление рекламных вывесок в Киеве требует креативного подхода. Реклама должна быть яркая, лаконичная, но информативная. Такая, чтобы достаточно было взгляда вскользь, чтобы она зацепила.

Эффективные методы воздействия наружной рекламы

Приемы, которые помогут сделать наружную рекламу максимально эффективной:

  • правильный выбор месторасположения;
  • эксклюзивный дизайн;
  • лаконичная, цепляющая информация.

Она должна нести личное обращение.

Хорошо работает наружная реклама, вызывающая эмоции. Это может быть шок или юмор, главное чтобы контент соответствовал идее. Основная ее цель – порождать интерес, заинтересовать аудиторию приобрести товар или услугу.

нет комментариев
Опубликовать
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 29 апреля

1936 г. — родился Виктор АГЕЕВ (водное поло)

1937 г. — родился Евгений ФЕОФАНОВ (бокс)

1942 г. — родилась Галина КУЛАКОВА (лыжные гонки)

1949 г. — родилась Альфия НАЗМУТДИНОВА (гимнастика художественная)

1953 г. — родился Николай ЗАХАРОВ (альпинизм, скалолазание спортивное)

читать далее
Сегодня в новостях
Наверх