Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Автомобили Lexus ES – это седаны бизнес-класса с передним приводом. Он отличается приземистым массивным силуэтом. Здесь привлекает внимание фирменная решетка радиатора в виде песочных часов, рельефный бампер с выступающей кромкой по низу, светодиодная полоска в виде буквы L, «умные глаза» головной оптики. Теперь этот автомобиль перетягивает на себя все внимание на дорогах.
Заднее стекло Lexus ES дает небольшой обзор, но боковые зеркала радуют водителей качественной обзорностью. Есть система мониторинга слепых зон, которая своевременно информирует о приближении попутного автомобиля. При парковке помогают датчики, помещенные по кругу, а также опциональные камеры заднего вида.
Технические характеристики Лексус ES дополнены спокойным интерьером, который оценивается всеми владельцами, как довольно удобный. Сидение можно подогнать под любого водителя. Крупный руль с деревянными вставками удобно держать в руках, а для левого локтя находится подходящее место на двери. Все элементы расположены максимально удобно и эргономично, поэтому водители не испытывают дискомфорта.
В зависимости от комплектации в авто предусмотрены разные типы двигателей. Но любой из них справляется со своими задачами максимально эффективно. Если вы решите, например, купить Лексус ЕС 350, то коробка передач у него может показаться какой-то медлительной или задумчивой, но это только первое впечатление. Спустя несколько дней эксплуатации к ней можно привыкнуть. Селектором коробки можно принудительно ограничить количество рабочих диапазонов, запретив переход на повышенные ступени.
В плане расхода топлива этот автомобиль характеризуется умеренным аппетитом. На трассе можно вполне уложиться в расход 10 литров без резких обгонов, но в городе обычно требуется примерно 15 литров топлива.
Коробка автомат позволяет выбрать один из нескольких режимов: Sport, Normal или Есо. При активации спортивного режима панель перекрашивается в красный. Однако это не сказывается на режиме езды кардинально, просто педаль и руль немного меняют свое поведение.
У подвески тоже прослеживаются спортивные нотки. На поворотах авто не кренится, виражи преодолеваются очень резво. Лучшее поведение отмечается на ровной дороге, но таковых в России очень мало. Подвеска с ездой по ямам и разным неровностям справляется отлично.
Официальный дилер Лексус в Уфе предлагает своим клиентам разные комплектации авто. Эксперты говорят о том, что эти авто настолько популярны по многим причинам. Это продуманный автомобиль, который подходит всем: ездить можно так, как хочется, внутри комфортно. Даже на заднем сидении тут максимально комфортно и просторно. Lexus ES – это машина для водителей разных поколений.