Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Как завести 4т скутер без проводки

1074 - Партнерские новости

<p>Часто для ремонта двигателя или других агрегатов необходимо запустить силовую установку без проводки (к примеру двигатель снят).</p>

11:2911.08.2020

Часто для ремонта двигателя или других агрегатов необходимо запустить силовую установку без проводки (к примеру двигатель снят). СКУТЕРЫ Б/У (ИЗ ЯПОНИИ) сегодня поступают к нам с 4т моторами, поэтому расскажем именно об этой специфике.

Какие электрические агрегаты задействованы в процессе

  • Генератор.
  • Коммутатор.
  • Катушка.
  • Свеча.

Это весь перечень составляющих, необходимых для запуска двигателя с электросистемой переменного тока.

Для системы с коммутатором постоянного тока необходимо задействовать еще один дополнительный агрегат – реле-регулятор, либо, если он отсутствует, необходимо задействовать аккумуляторную батарею, чтобы запитать коммутатор 12В.

1. Переменный ток

С генератора на коммутатор нам необходимо использовать только 2 контакта – провод высоковольтной катушки (черно-красный) и провод индуктивного датчика (сине-желтый).

Если смотреть на фишку коммутатора (фиксатор вверху), то красно-черный провод заводится на нижнюю правую клемму, провод индуктивного датчика замыкается на верхнюю левую клемму коммутатора.

Минусовой провод (зеленого цвета), ведущий от массы двигателя, подключается к нижней левой клемме коммутатора. Провод от катушки (черно-желтого цвета) замыкается на верхнюю правую клемму.

Высоковольтная катушка кроме запитки с коммутатора запитывается еще и проводом, замыкаемым на корпус мотора. Клеммы катушки обозначаются двумя цветами: черный – управляющий контакт, зеленый цвет – контакт (-).

Если вы все сделали правильно, на коммутаторе должна остаться свободной всего одна клемма – центральная нижняя. Двигатель должен завестись с кик-старта.

2. Постоянный ток


Схема подключения с использованием коммутатора постоянного тока на первый взгляд выглядит куда более сложно, особенно для неискушенного пользователя.

Подключаем реле регулятора:

Белый провод замыкаем согласно распиновке конкретного регулятора. Далее необходимо подключить к нему (-) зеленого цвета. Третий провод (+) замыкается на коммутатор.

Подключение коммутатора:

  1. От реле регулятора (+12) провод серого цвета к клемме четырехпинной фишки.
  2. Зеленый провод (-) замыкается на двигатель и соединяется с клеммой двухпинной фишки.
  3. Красно-белый провод – сигнал от индуктивного датчика об искре.
  4. Выход из коммутатора (черно-красный провод) замыкается на высоковольтную катушку.

Второй провод катушки замыкается на массу.

Больше информации здесь: dvako, dvako.com.ua

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=G9EL2FgAGac

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=G9EL2FgAGac

нет комментариев
Опубликовать
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня, 26 апреля

1927 г. — родился Володар ЗВЕЗДКИН (гребля на байдарках и каноэ)

1933 г. — родился Георгий МИТАСОВ (бильярдный спорт)

1937 г. — родился Виктор РЫЖКИН (фигурное катание на коньках)

1956 г. — родился Игорь ЧЕНЦОВ (парусный спорт)

1958 г. — родился Владимир БЕЛОВ (гандбол)

читать далее
Сегодня в новостях
Наверх