Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Часто для ремонта двигателя или других агрегатов необходимо запустить силовую установку без проводки (к примеру двигатель снят). СКУТЕРЫ Б/У (ИЗ ЯПОНИИ) сегодня поступают к нам с 4т моторами, поэтому расскажем именно об этой специфике.
Это весь перечень составляющих, необходимых для запуска двигателя с электросистемой переменного тока.
Для системы с коммутатором постоянного тока необходимо задействовать еще один дополнительный агрегат – реле-регулятор, либо, если он отсутствует, необходимо задействовать аккумуляторную батарею, чтобы запитать коммутатор 12В.
С генератора на коммутатор нам необходимо использовать только 2 контакта – провод высоковольтной катушки (черно-красный) и провод индуктивного датчика (сине-желтый).
Если смотреть на фишку коммутатора (фиксатор вверху), то красно-черный провод заводится на нижнюю правую клемму, провод индуктивного датчика замыкается на верхнюю левую клемму коммутатора.
Минусовой провод (зеленого цвета), ведущий от массы двигателя, подключается к нижней левой клемме коммутатора. Провод от катушки (черно-желтого цвета) замыкается на верхнюю правую клемму.
Высоковольтная катушка кроме запитки с коммутатора запитывается еще и проводом, замыкаемым на корпус мотора. Клеммы катушки обозначаются двумя цветами: черный – управляющий контакт, зеленый цвет – контакт (-).
Если вы все сделали правильно, на коммутаторе должна остаться свободной всего одна клемма – центральная нижняя. Двигатель должен завестись с кик-старта.
Схема подключения с использованием коммутатора постоянного тока на первый взгляд выглядит куда более сложно, особенно для неискушенного пользователя.
Белый провод замыкаем согласно распиновке конкретного регулятора. Далее необходимо подключить к нему (-) зеленого цвета. Третий провод (+) замыкается на коммутатор.
Второй провод катушки замыкается на массу.
Больше информации здесь: dvako, dvako.com.ua
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=G9EL2FgAGac
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=G9EL2FgAGac