Введите Ваш e-mail чтобы подписаться
Легендарный автомобиль от автогиганта VW — это Фольксваген Пассат, который можно встретить на дорогах любой страны мира. Модель приближается к полувековому юбилею с момента создания (выпускается с 1973 года). За свою историю авто неоднократно выпускалось в самых разных поколениях и пережило множество рестайлингов. Такое разнообразие не могло не сказаться на количестве вариантов силовых установок, которые работают на бензине и дизельном топливе.
Каждый ДВС стал образцом технологичности для сферы автомобилестроения своего времени. Время шло и внедрялись новые разработки. Внешний вид тоже претерпел множество изменений, но надёжные силовые агрегаты сыграли одну из ключевых ролей для достижения всемирной популярности. В XXI веке все активней применяются технологии для защиты экологии и разнообразные электронные системы. Старый и новый мотор фольксваген пассат может не иметь ни одной общей детали, остаётся лишь единый принцип работы. Сейчас опытные автомобилисты часто отдают предпочтение устаревающим поколениям, которые привычней в ремонте и обслуживании.
Именно автомобили 3 поколения Пассатов стали самыми узнаваемыми и популярными. В этих моделях уже присутствует множество доработок, но агрегаты остались с классическими и проверенными решениями. Одни из них разработаны для спокойного стиля вождения, а другие дают возможность в полной мере ощутить способности к динамичной езде. Каждый двигатель на пассат б3 имеет свои особенности в эксплуатации и обслуживании, это поколение выпускалось со следующими агрегатами:
Силовые установки с моновпрыском надёжны, долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Слабые места — это соединение впрыска с коллектором, позиционер дроссельной заслонки и датчик холостого хода. Встроена система диагностики, причину неисправности можно узнать из кодировки мигания светодиода.
Volkswagen Passat любого поколения пользуется или пользовался популярностью. На эти машины несложно найти запчасти, а при критическом повреждении двигателя, можно купить недорогой контрактный вариант, благо, что каждая модель выпускалась в большом количестве.