Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. Календарь событий спорта. Результаты соревнований и игр. Архив новостей и событий в свободном доступе. Олимпиада, олимпийские игры, Пять колец над Российским стадионом, новости спорта, календарь событий спорта, архив новостей, спортивные новости, сочи 2014, стадион, эстафета олимпийского огня, спортивная индустрия.
stadium.ru RSS stadium.ru Добавить в закладки stadium.ru Подпишись на рассылку stadium.ru Разместить рекламу
x

Введите Ваш e-mail чтобы подписаться

Двигатели для Volkswagen Passat B3

1074 - Партнерские новости

<p>Легендарный автомобиль от автогиганта VW &mdash; это Фольксваген Пассат, который можно встретить на дорогах любой страны мира.</p>

11:4823.06.2022

Легендарный автомобиль от автогиганта VW — это Фольксваген Пассат, который можно встретить на дорогах любой страны мира. Модель приближается к полувековому юбилею с момента создания (выпускается с 1973 года). За свою историю авто неоднократно выпускалось в самых разных поколениях и пережило множество рестайлингов. Такое разнообразие не могло не сказаться на количестве вариантов силовых установок, которые работают на бензине и дизельном топливе.

Особенности двигателей для Volkswagen Passat

Каждый ДВС стал образцом технологичности для сферы автомобилестроения своего времени. Время шло и внедрялись новые разработки. Внешний вид тоже претерпел множество изменений, но надёжные силовые агрегаты сыграли одну из ключевых ролей для достижения всемирной популярности. В XXI веке все активней применяются технологии для защиты экологии и разнообразные электронные системы. Старый и новый мотор фольксваген пассат может не иметь ни одной общей детали, остаётся лишь единый принцип работы. Сейчас опытные автомобилисты часто отдают предпочтение устаревающим поколениям, которые привычней в ремонте и обслуживании.

Двигатели Пассат 3 поколения

Именно автомобили 3 поколения Пассатов стали самыми узнаваемыми и популярными. В этих моделях уже присутствует множество доработок, но агрегаты остались с классическими и проверенными решениями. Одни из них разработаны для спокойного стиля вождения, а другие дают возможность в полной мере ощутить способности к динамичной езде. Каждый двигатель на пассат б3 имеет свои особенности в эксплуатации и обслуживании, это поколение выпускалось со следующими агрегатами:

  • RF (карбюратор 2E3).

  • EZ (карбюратор 2E3).

  • RP (моновпрыск Monojetronic или Monomotronic, катализатор).

  • ABS (моновпрыск Monomotronic, катализатор).

  • ААМ (дефорсированная модификация ABS).

  • 1F (моновпрыск Monojetronic).

  • PF (впрыск Digifant, катализатор).

  • PB (модификация PF без катализатора и лямбда зонда).

  • 2E (2 литра, катализатор и впрыск Digifant, считается самым удачным в серии B3).

  • KR (механический впрыск K-Jetronic).

  • 9A (впрыск KE-Motronic, катализатор).

  • PG (впрыск Digifant, механический нагнетатель G60).

  • AAA (6 цилиндров, впрыск Motronic).

  • SB (дизель, турбонаддув, интеркулер).

  • AAZ (дизель, турбонаддув).

  • 3Y (дизель).

Силовые установки с моновпрыском надёжны, долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Слабые места — это соединение впрыска с коллектором, позиционер дроссельной заслонки и датчик холостого хода. Встроена система диагностики, причину неисправности можно узнать из кодировки мигания светодиода.

Заключение

Volkswagen Passat любого поколения пользуется или пользовался популярностью. На эти машины несложно найти запчасти, а при критическом повреждении двигателя, можно купить недорогой контрактный вариант, благо, что каждая модель выпускалась в большом количестве.

нет комментариев
Опубликовать
Читают по теме
Спортивный хронограф
Сегодня в новостях
Наверх